MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
26 Мая 2017 в 03:50:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Блоги   Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  

Начало » Блоги Вы хотите собственный блог?

Блоги
Сообщений Просмотров
maxiWELL's Blog
10 Статей
19 Коментариев
43 619 Просмотров
Последний ответ от maxiWELL
в Новые МАЗы
01 Апреля 2012 в 13:11:34
rss
История маршрутного такси
2 Статей
3 Коментариев
18 951 Просмотров
Последний ответ от Спортсмен
в Неформальная история маршрутного такси
23 Июня 2010 в 11:11:30
rss
anatolis
3 Статей
0 Коментариев
8 402 Просмотров
Последний ответ от annushkak98
в Полезные подарки на любой праздник.
15 Ноября 2013 в 07:40:44
rss
Анатолий's Blog
3 Статей
0 Коментариев
7 768 Просмотров
Последний ответ от Анатолий
в Переезжаем с комфортом
03 Марта 2012 в 11:24:08
rss
Олег Новиков's Blog
Аренда автомобилей с водителем в Киеве
1 Статья
0 Коментариев
5 027 Просмотров
Последний ответ от Олег Новиков
в Информация для гостей Киева
18 Апреля 2012 в 17:46:36
rss
BeliyVolk's Blog
В связи с очередным прошедшим подорожанием, так называемых, маршруток в Киеве, в очередной раз, слышатся разговоры, что маршрутчики много зарабатывают и т.д. Давайте попробуем вместе разобраться, кто же много зарабатывает маршрутчики (водители маршруток) или же так называемые хозяева ( хозяин автобуса типа Богдан), попробуем мы разобраться на примере Ф.О.П Овчинникова, более известной в Киеве как "Ярослав". Для начала, если Вы думаете, что все автобусы принадлежат данному Ф.О.П, то Вы очень сильно ошибаетесь, "Ярослав" принадлежат, прежде всего, маршруты, а не находящиеся на них автобусы, что на самом деле очень важно!!!! И вот мы берем пример маршрут принадлежащий Ф.О.П. Овчинникова 217 ( 6-К, М "ЛУКЬЯНОВСКАЯ" — пр. СВОБОДЫ ), на данном этапе времени на маршруте работают 12 автобусов малого класса Богдан, из них 6 принадлежит Ф.О.П. Овчинникова, а 6 принадлежит частным предпринимателям ( в данном случае, человек у которого в собственности 2-3 автобуса). Для начала рассмотрим частных предпринимателей. Сколько же должен провести в день пассажиров автобус, что бы приносить прибыль ? Рассмотрим ситуацию в цифрах, За один автобус, не принадлежащий Ф.О.П. Овчинникова платится: Путевка ( для того что бы автобус работал на маршруте принадлежащем Ф.О.П. Овчинникова) - 720 грн ( платится в кассу Ф.О.П. Овчинникова) Заправка - 420 грн ( на данный момент введены обязательные топливные карты ТНК, раньше заправка стоила 300-350 грн) Диспетчеры - 40 грн (2-а диспетчера, отправляющие маршрутку, через определенный интервал времени каждому платится по 20 грн) План владельцу автобуса - 450-500 грн. На ГАИ - 150 грн в месяц с водителя (Работники ГАИ предъявляют "намного меньше" претензий к автобусам работающим на маршрутах Ф.О.П. Овчинникова Все что остается сверху зарплата водителя. Так давайте посчитаем сколько же надо провести пассажиров, что бы заплатить все обязательные проплаты, и сколько останется водителю! 720 + 420 + 40 + 500 = 1680 грн. это обязательные проплаты. 1680 / 2,50 = 672 пассажира надо провести за рабочий день, для того что бы заплатить обязательные взносы 672 / 10 = 67,2 пассажира надо провести за 1 оборот м. ЛУКЬЯНОВСКАЯ — пр. СВОБОДЫ — м. ЛУКЬЯНОВСКАЯ, в среднем за день делается 9 оборотов, иногда 10. Вроде бы и немного, только немного для пикового времени, когда пассажиры едут на работу и с работы, но большую часть времени автобус едет только с сидячими пассажирами. Приоткрою немного завесу водитель зарабатывает от 150грн до 300 грн, крайне, крайне редко больше 300 грн.. Теперь посчитаем 300 * 15 = 4500 грн в месяц, так как 1 водитель работает 15 дней в месяц. Как видим маршрутчики зарабатываю обычную, на сегодняшний день зарплату. Посчитаем сколько же зарабатывает владелец автобуса, б/у автобус стоит порядка 15 000 вечно зеленых долларов США 15 000 * 8 = 120 000 грн - стоимость одного автобуса типа Богдан 120 000 / 500 = 240 дней надо, что бы окупить данное транспортное средство Но ведь автобус б/у и требует ремонта, что увеличивает окупаемость автобуса, почти в 2 раза до 400 дней. Водитель работающий на автобусе Ф.О.П. Овчинникова сдает 1720 грн в кассу Ф.О.П Овчинникова и зарабатывает те же 150 - 300 грн в день или же 4500 грн в месяц. А теперь посчитаем еще одну сумму 720 * 6 = 4320 грн Ф.О.П. Овчинникова получает за путевки в день, только на одном маршруте 217 ( 6-К), это чистая прибыль, так как за все платит владелец автобуса. 4320 * 365 = 1 576 800 грн в год чистой прибыли получает Ф.О.П. Овчинникова только с одного маршрута за путевки, а таких маршрутов около 15 - 20 1 576 800 * 15 = 23 652 000 грн в год ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ТОЛЬКО ЗА ПУТЕВКИ, НЕ БЕРЯ В РАСЧЕТ АВТОБУСЫ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ Ф.О.П. Овчинникова. Исходя из написанного выше, Вы можете сделать вывод, кто же действительно зарабатывает. А вот почему Ф.О.П. зарабатывающий, по самым минимальным расчетам 23 652 000 грн в год, работает по упрощенной системе налогообложения пусть будет на совести контролирующих органов. Исходя из написанного выше, Вы можете сами сделать выводы законны ли требования перевозчиков о подъеме цен на проезд, при том, что требования выдвигают крупные перевозчики, такие как Ф.О.П. Овчинникова и много ли зарабатываю маршрутчики.
0 Статей
0 Коментариев
2 049 Просмотров rss
Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!