MARSHRUTKA

Обсуждение транспорта => Жалобы => Тема начата: Tanchik1 от 15 Марта 2010 в 10:48:02



Название: Жалоба на маршрут 566 (14).
Отправлено: Tanchik1 от 15 Марта 2010 в 10:48:02
Четыре года езжу на работу 566 маршрутом и всегда все было нормально, ни одного скандала с водителем или кондуктором, ни одной проблемы. Но сегодняшняя ситуация оскорбила до глубины души. Как обычно села сегодня утром в маршрутку на ст.м. Берестейская в сторону Отрадного проспекта. Но так получилось, что (к сожалению) денег меньше 50 гривен ну просто не было. Когда дала водителю деньги за проезд (села рядом с водителем) он вернул мне их обратно со словами "сдачи нет, ищите деньги меньшего номинала", а собственно говоря где их искать??? Вытрусила при нем весь свой кошелек, наскребла мелочью 1,70 (при стоимости проезда 2,00), в ответ нарвалась на очередную грубость, водитель посоветовал ехать на трамвае и покинуть маршрутку, на что возмутилась уже я... В конце концов я ведь не отказалась оплачивать проезд, просто денег у меня других не было. Я отказалась покинуть салон маршрутки, на что водитель ответил, что пока я не выйду он никуда не поедет. Я тоже пошла на принцип и осталась сидеть на месте. При этом он мне сообщил, что утром ему дают только 30 гривен разменной монеты, НО, в этот момент в салоне находилось не менее 20 пассажиров, то есть исходя из логики у него должно было быть как минимум 70 гривен, но он настаивал на том, что бы я покинула салон маршрутки. В итоге он все таки поехал, даже перед выходом из маршрутки я его спросила собирается ли он брать с меня деньги за проезд, на что он меня послал и сказал, что его задолбали такие как я. На мой вопрос такие как я это какие последовал ответ посмотри на себя в зеркало и сказали валить. Номер маршрутки АА 03-39 АА. Вот и скажите пожалуйста чем я заслужила подобное обращение? Я тоже работаю с людьми, НО, если бы я хоть раз позволила себе подобный тон и подобные реплики по отношению к клиентам нашей фирмы, в лучшем случае меня бы оштрафовали в худшем уволили, но нашим маршруточникам получается на все наплевать. Буду пытаться дозвониться до ЧП Овчинникова с просьбой наказать водителя, но даже не материально, хочу просто человеческого извинения за хамство.


Название: Re: Жалоба на маршрут 566 (14).
Отправлено: Axel Kaa от 15 Марта 2010 в 10:57:44
Сдачу обязан обеспечивать водитель, это его "интимные" подробности, как именно. А грубить никто не должен, тут уже уровень развития человека сказывается.


Название: Re: Жалоба на маршрут 566 (14).
Отправлено: Tanchik1 от 15 Марта 2010 в 11:05:07
Уровень развития оставляет желать лучшего. К сожалению...


Название: Re: Жалоба на маршрут 566 (14).
Отправлено: Caxa от 15 Марта 2010 в 19:20:07
пытаться дозвониться до ЧП Овчинникова с просьбой наказать водителя

На 566 маршруте кроме ЧП Овчинникова еще 2 перевозчика есть. Не факт, что тот автобус был "Овчинниковским".