MARSHRUTKA

Обсуждение транспорта => Запорожье => Тема начата: MORRO от 22 Ноября 2009 в 00:54:12



Название: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Отправлено: MORRO от 22 Ноября 2009 в 00:54:12
"43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"

Ещё в 90 годы было много строек, и как всегда реконструировали мост "Тёщин язык" перед Анголенко (на Чекистов) и тогда все маршруты с Шевченковского на Вокзал и Пески попересталяли через Лахти. И вот мост достроили, а маршруты остались объездные, кроме 9 на Космос. Хотя ввели 42, но у него последние два года дела неважные, интервал почти 30 минут и работает до 20,00.

А мы всё также езди в объезд с Вокзала через Лахти. И дело даже не в том что 43 и 94 совпадаю с точностью до метра, дело в том что выезжая с Песков и Вокзала все маршрутки в направлении Шевчика заполнены на 150% уже после Анголенко, но мы едем всё-равно на Магара, Советскую, Грязнова, Малый рынок, Лахти, при этом все уже на головах стоим, и уже по логике должны были свернуть на короткий путь через Мотор, но водила жжёт топливо ради тех двух пассажиров что смогли ещё влезть на этих остановках.

Сколько это будет длиться ?

Предлагаю изменить маршрутную сеть на этом направлении, а именно:

9 - остаётся как и прежде (кроме движения по Шевчику, но это не суть вопроса).
23 - оставляем также.
42 - оставляем также.
43 - после Иванова изменяет маршрут, вместо Лахти едет через мотор на Анголенко и далее на пески
53 - оставляем такой же до Лахти, далее не заезжая на Героев Сталинграда (эту функцию уже выполняет 23), и продлеваем до Свободы, при этом увеличив кол-во машин до необходимых.
74 - оставляем также и так как маршрут предназначен в основном для обеспечения Зап.Левого, предлагаю поднять в нём стоимость до 2,00грн (до Лахти после 2,00грн), что бы он не составлял конкуренцию 53 (1,50грн). Но изменяем на Шевчике - без захода на 3й мкрн, там будет продлён 24 до Левого.
94 - после Иванова изменяет маршрут, вместо Лахти едет через мотор на Анголенко и далее на Вокзал (пиковый).


предлагаемое увеличение количества ПС при изменении маршрутной сети относительно их количества при нынешней схеме сети

9 - остаётся как и прежде
23 - остаётся как и прежде
42 - увеличить на 25% кол-во машин с 43го маршрута
43 - 25% машин перекинуть на 42й маршрут
53 - увеличиваем в 2-3 раза кол-во машин
74 - остаётся как и прежде
94 - остаётся как и прежде (пиковый).

42 и 43 маршруты - возможно уменьшения количества ПС из-за уменьшения времени оборота и перекидка части на 53й (без учёта тех 25% что описывалось ранее)

при этом - покупка нового ПС не требуется, но при анализе нынешней ситуации (толкучки и забитый транспорт), всё-таки необходимо на 53й (сейчас 43,74) выпустить несколько новых машин.


по экономике думаю там всё будет оптимально

есть два варианта:
1. едем в объезд как сейчас - 43й маршрут Спринтер, с вокзала и Анголенко уже полная заполняемость (включая стоячие в два ряда),
Магара 3 пассажира заходит, стоит в дверях
Советская пробираемся к остановке набираем ещё 2 пассажира
Грязнова дверь открывается, но никто не входит
Малый рынок проезжаем без остановок, тк.к. уже негде влезть
Лахти кто-то пытается выйти и войти, +1 -1 пассажир
далее практически без остановок до Иванова где выходят около 20 человек

2.едем через Мотор (по новому) - 43й маршрут Спринтер, с вокзала и Анголенко уже полная заполняемость (включая стоячие в два ряда),
Чекистов,Красная,Мотор +/- 3 пассажира

подведём итог

по 1му варианту 43й маршрут длина участка от Анголенко до Иванова 8 км (через Лахти), при полной заполняемости по Англенко --- на участке между Анголенко и Иванова по старому вошло 6 пассажиров, вышло 1 пассажир (примерно) = 12 грн

по 2му варианту 43й маршрут (через Мотор) длина участка от Анголенко до Иванова 3 км (через Мотор), при полной заполняемости по Англенко --- на участке между Анголенко и Иванова (через Мотор) по старому вошло 3 пассажиров (примерно) = 6 грн

итого маршрутка потеряет от 5 до 15 грн в среднем (при цене проезда 2 грн)

итого мы проезжаем через Мотор на 5 км меньше чем через Лахти (сколько это по топливу будет в денежном эквиваленте ?)

итого мы проезжаем на 15 минут быстрее, а в условиях пробок на Лахти и плотном движении на проспекте и на все 20-30 минут




Внизу две карты - то что есть (синие линии) и как предлагается (разноцветные линии).


Название: Re: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Отправлено: Margo от 22 Ноября 2009 в 21:05:09
если перевозчика устраивает такой вариант какой на сегодняшний день существует,то менять ничего не будут


Название: Re: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Отправлено: MORRO от 26 Ноября 2009 в 23:09:18
перевозчика устраивает

а должно пассажира устраивать


ещё интересно почему со всех районов города есть маршруты в центр (украина,БШ,Метал), даже с Молочной есть, а про район Мотор-Сичи (ул.Красная) все забыли и люди  с пересадками ездят - почему не осваивают район ?


Название: Re: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Отправлено: Margo от 26 Ноября 2009 в 23:14:26
в том то и дело,что мнение пассажиров не учитывают. ведь осуществление транспортных пассажирских перевозок - это сфера обслуживания.
а насчет второго - надо подать идею перевозчикаам, пусть исследуют выгодность маршрута


Название: Re: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Отправлено: MORRO от 26 Ноября 2009 в 23:19:43
а насчет второго - надо подать идею перевозчикаам, пусть исследуют выгодность маршрута

каким образом это сделать, куда звонить ?


Название: Re: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Отправлено: Margo от 27 Ноября 2009 в 10:56:27
если б я знала! у нас же вся информация относительно перевозчиков скрытая


Название: Re: "43 и 94 - совпадают" или "Долго ли мы будем ездить в объезд"
Отправлено: Margo от 25 Декабря 2009 в 20:07:57
недавно на маршрутках увидела эту надпись "43 и 94 - совпадают". ;D