MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
17 Ноября 2018 в 10:23:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кривой Рог - ЛюбиМое taxi (Любимое такси)  (Прочитано 12180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
klienttt
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« : 05 Мая 2010 в 17:13:44 »

02.05.2010г. воспользовался услугой данного такси (первый и последний раз)и в результате пожалел. Водитель синего шевроле перевозивший мою семью и меня (присоединился на 129 кв-ле)от ж/д вокзала "Роковатая" до ул. Привольная озвучил стоимость - 30 грн. Время движения - около 20 минут (простоев и ожиданий не было)!!!   Тариф озвученный диспетчером: 15 грн. - 5 км и 2 грн. - каждый последующий километр; все составляющие тарифа применяются только после посадки клиента в автомобиль.  Показывающий свою вежливость водитель после моего вопроса о количестве километров которое мы проехали очень изменился (вежливость прошла,озвучил цыфру - 7 км. (расстояние по карте - 5,6 км.!). На мой вопрос о несовпадении стоимости (15грн.(5км)+ 2грн.*2км.=19 грн. - мой расчёт, на основании озвученного тарифа. 30-19=11грн.-завышение стоимости) водитель озвучивает новую стоимость - 25 грн. и соответственно начинает угрожать завышением стоимости из-за задержки мной автомобиля. Расчёт стоимости в 25 грн. водитель объяснить не захотел и настаивал на правильности озвученной цифры. Я перезвонил диспетчеру и объяснил суть конфликта, на что получил ответ, что мне необходимо заплатить стоимость озвученную водителем (25 грн.), а по данному случаю служба контроля качества проведёт проверку и возместит сумму завышения стоимости, а к водителю будут применены штрафные санкции.
03.05.2010г. мне перезвонила Ирина (служба контроля качества) и попросила озвучить претензию (суть изложена выше). Выслушав меня, указала на возможность возврата средств, в случае подтверждения не правильного расчёта водителем стоимости, только на счёт мобильного номера, с которого был сделан вызов такси ! 03-04.05.2010г. - ответа от службы контроля качества не было. 05.05.2010г. напомнив о себе звонком диспетчерам, мне перезвонила Ирина и озвучила результат проверки:
1.Оказывается мой маршрут составил не 7 км., а 7.9 км. (сказала, что проверила по GPS карте, и обратила внимание на сертификацию одометра) и как я понимаю водитель даже занизил километраж озвучивая мне цифру (она
сама в это верит ?)
2. У меня появилось 13 минут простоя. (Внимание начинается самое интересное !!!) На вопрос о местах простоя, получил ответ - водитель мог пропускать автомобили, останавливаться на светофорах. (Как Вам ответ ? По моему - полный бред)
3. Общая сумма - 26 грн. + копейки. (Т.е водитель озвучил стоимость и принял деньги меньше реальной стоимости ?) (Кто из читающих может в это поверить ?)
В завершение приведу мой расчёт из расчёта расстояния по карте (5.6 км.+ 0.4 км. допускаю погрешность карты = 6 км.)15 грн.(5км.)+ 2 грн.*1км.= 17 грн. (переплата 8 грн., а могла быть 13 грн. Практически 2-й тариф). Измеряю точное расстояние пробега - выложу на форуме.
Обращаюсь к Ирине и руководителю  "ЛюбиМое taxi". Название не подтвердилось. Сейчас для меня оно звучит как "НеЛюбиМое taxi".  Дополнительные  затраты  которые я понёс Ирина обосновать не смогла, водитель не понёс наказания. На основании такой развязки моей истории предполагаю , что есть другие заказы с другой стоимостью и соответственно необоснованные завышения. Надеюсь руководитель наведёт порядок и новые клиенты будут довольны. Клиентам желаю выбрать другое такси и быть бдительными !
Сообщить модератору   Записан
Axel Kaa
Админ
Почётный писатель
*****

Карма: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 182



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 Мая 2010 в 09:46:10 »

Не стоит дублировать сообщение в разных разделах.
А почему из Киева пишете, то?  acute
Сообщить модератору   Записан
klienttt
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 Мая 2010 в 16:09:10 »

Потому что уже в Киеве
Сообщить модератору   Записан
klienttt
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 07 Мая 2010 в 16:15:00 »

В дополнение, удалось измерить точное расстояние маршрута - 6,5 км.
Сообщить модератору   Записан
Axel Kaa
Админ
Почётный писатель
*****

Карма: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 182



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 07 Мая 2010 в 16:59:52 »

Да с ними, с таксистами, нужно как на базаре торговаться ....
Сообщить модератору   Записан
akr
Писатель
***

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 07 Мая 2010 в 17:35:50 »

Мне кажется, округление километража до целого в большую сторону вполне нормально, и это последнее, на что стоит обратить внимание, т. к. в тарификации скорее всего написано "за каждый км, в т. ч. неполный". В остальном Вас поддерживаю.
Сообщить модератору   Записан

Все, що я написав без посилання на джерело - ІМХО
klienttt
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 Мая 2010 в 14:20:21 »

Сегодня позвонила Ирина (сотрудник службы качества) и принесла  извинения от своего имени и имени директора. Согласились с  моим утверждением, что стоимость указанная водителем как в 1-й так и во 2-й раз была необоснованно завышена.  Переплату вернули. Как и писал ранее, оплатил километраж  - 6,5 км. (округлил до 7 км.), без простоя. Надеюсь решение моего вопроса – это позиция  руководителя навести порядок в компании. Если бы не написал в форум, вопрос бы не решили .
Сообщить модератору   Записан
Axel Kaa
Админ
Почётный писатель
*****

Карма: 7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 182



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 12 Мая 2010 в 15:33:48 »

Хм ... неужели руководство такси читает нас? ... неожиданно даже ...
Сообщить модератору   Записан
ace
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 26 Августа 2010 в 13:08:07 »

А у нас в Днепропетровске руководство Любимого такси позволяет себе ненормативную лексику в общении с клиентами и сотрудниками. И это директор! Лицо службы?!!!! Да еще и девушка... Что можно сказать о службе вцелом?! Где же корпоративная культура?!
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!