MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
22 Октября 2018 в 05:11:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неприятное отношение водителя  (Прочитано 1167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юля
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 07 Апреля 2015 в 18:44:00 »

7.04.2015 водитель маршрутного такси #126 (АЕ 1867 ЕМ) повёл себя по-хамски, бросив в лицо мой проездной билет, который, естественно, упал на пол, и я не смогла его поднять, т.к. плохо себя чувствовала, стоя в едущей машине. на моей конечной остановке на мой вопрос о номере данного м-ного такси, фио и номере телефона руководителя водитель отвечать отказался, ссылаясь на то, что я первая бросила плату за проезд под лобовое стекло, и отказался верить, что я плохо себя почувствовала в тот момент. прошу отметить, что в тот день стояла ужасно мокрая огода, и, выходит, я наоборот не отвлекала водителя от ведения машины. итак, я не получила свой проездной билет на руки (он был брошен мне в лицо и упал на пол), а также не получила ответа на свои вышеуказанные вопросы.
стоит напомнить водителю о моральных правах каждого человека и об этическом отношении к пассажирам.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!