MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
22 Марта 2019 в 06:35:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Общественный транспорт города Киева  (Прочитано 3719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс1
Модератор
Балабол
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Карл Густав Эмиль Маннергейм 1867- 1951


Просмотр профиля Email
« : 15 Августа 2009 в 00:21:22 »

Новость о транспорте от Черновецкого.Во время интернет конференциии в Лигабизнесинформ:

http://www.liga.net/conf/ic/?cid=225

Уважаемый Леонид Михайлович!

Скажите, пожалуйста, почему в Киеве до сих пор не создана современная сеть маршрутов общественного транспорта в центре города, как во многих городах Европы? Именно современные сети общественного транспорта позволяют эффективно бороться с дорожными заторами?

Будет ли в Киеве создана сеть улавливающих парковок у станций метро? Если да, то в какие сроки?
Александр Кава
22.07.09 16:36


Л.Ч.    Спасибо за вопрос, для нас он очень актуален! Мы проводили исследования, и выяснили, что, несмотря на значительное количество автобусов малой вместимости, работающих в режиме движения маршрутного такси, 2 / 3 пассажиров, а это более 300 тыс. человек, которые пользуются услугами транспорта в центральной части города, хотят ездить на пассажирском транспорте обычного режима движения.
Поэтому современная сеть маршрутов разрабатывается. Сегодня мы уже построили троллейбусную линию по бульвару Шевченко и Красноармейской, что дало возможность продолжить движение троллейбусных маршрутов № 8 и № 17 до площади Льва Толстого. Также продлили до Саксаганского троллейбусные маршруты № 12 и № 40, до Крещатика автобусный маршрут № 38, увеличили количество троллейбусов на маршрутах № 8, 16, 18, 38.
Дальше планируем опустить троллейбусный маршрута № 5 от Виноградаря до улицы Терещенковская, построить троллейбусные линии по улице Владимирской и Старонаводницкой — это даст возможность открыть новые троллейбусные маршруты в центральной части города с Ленинградской площади и с Теремков. Еще планируем организовать ряд автобусных маршрутов в экспрессном режиме движения из жилых массивов Беличи и Теремки, и по улице Туполева.
Для этого нам нужно 413 млн. грн. для приобретения 100 автобусов, 70 троллейбусов и строительства троллейбусных линий.

Леонид Михайлович,

Скажите, почему в 2009 году было прекращена закупка новых троллейбусов и автобусов для города Киева?

Почему трамваи Siemens Combino, которые презентовались в Киеве в конце 2007 года, так и не появились на улицах города, хоть Вы и заявляли об закупке первой партии в 2008 году?
Иоан
22.07.09 16:38

Л.Ч.    Дело в том, что использование европейского класса трамваев в Киеве возможно лишь на реконструированных по новейшими технологиями путях. Кроме того, современные европейские трамваи требуют определенной адаптации к условиям эксплуатации в Украине. В первую очередь это касается геометрии пути и соответствия действующим в Украине нормативным актам. Учитывая высокий уровень цены при закупке готовых вагонов у европейских производителей, сборку таких трамваев из комплектующих изделий целесообразно организовать в Украине.
Мы проводили переговоры с разными иностранными фирмами, которые производят современные трамваи, наиболее приемлемые условия оказались у немецкой фирмы "Сименс". Рабочей группой специалистов "Киевпасстранса" и фирмы "Сименс" разработана концепция построения современного трамвайного вагона "Combino Plus", адаптированного для г. Киева. В процессе изготовления трамвайных вагонов доля отечественных комплектующих изделий постепенно может быть доведена до 30-40%, поэтому стоимость такого вагона будет на 20-30% меньше зарубежного аналога. На сегодня процесс адаптации трамвая модели COMBINO PLUS к условиям эксплуатации в Украине почти завершен. С целью снижения цены разрабатывается вопрос организации сборки трамвая в Украине.

Добрый день! Подскажите, есть в планах "тянуть" метро в сторону Броваров?
Наталья
23.07.09 09:24

Л.Ч.    В новый генеральный план развития Киева, возможно, внесут проект прокладки линий наземного метрополитена до ряда райцентров в области.
КП Центр градостроения и архитектуры, являющееся генеральным подрядчиком работ по разработке генплана Киева до 2025 года, согласовывает с руководством Киевской области вопрос прокладки линии наземного метрополитена до Василькова, Борисполя, Броваров и Вишневого.

Здравствуйте!
Появление одного (единственного!!!) нового поезда метро на Сырецко-Печерской линии это что - показуха была? Где остальные?
Татьяна
23.07.09 09:32

Л.Ч.    Постановлением Кабмина №257 от 07.03.2006 р. введена в действие Государственная Программа строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы. В этой программе кроме прочего говорится об освоении серийного производства конкурентоспособного подвижного состава, что даст возможность обеспечить экономический рост отечественных предприятий-производителей, уменьшить зависимость Украины от импорта подвижного состава из стран СНГ.
В 2004 году ООО "Крюковский вагоностроительный завод" приступив к созданию отечественных вагонов метро. В 2006 году опытный состав из пяти вагонов был направлен в КП "Киевский метрополитен". В декабре прошлого года на Сырецко-Печерской линии началась опытная эксплуатация поезда из пяти вагонов производства Крюковского завода. Но с наступлением жары пассажиры стали жаловаться на духоту в вагонах, потому поезд временно был снят с эксплуатации для переоборудования вентиляционной системы. 24 июля поезд снова появился на линии. Сейчас ООО "Крюковский вагоностроительный завод" работает над серийным выпуском новых вагонов.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2009 в 12:31:52 от Алекс1 » Сообщить модератору   Записан

Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!