MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
22 Августа 2019 в 08:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черновецкий отдает городской транспорт в частные руки?  (Прочитано 3541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс1
Модератор
Балабол
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Карл Густав Эмиль Маннергейм 1867- 1951


Просмотр профиля Email
« : 16 Августа 2009 в 16:28:03 »

Черновецкий отдает городской транспорт в частные руки?

Решением сессии Киевсовета 9 июля "Об установлении размера уставного фонда КП "Киевпастранс" большинство мэра Киева Леонида Черновецкого фактически подтолкнуло предприятие к банкротству. Это решение представляет реальную угрозу лишения громады городского транспорта, парков и помещений. Такого мнения придерживаются в Блоке Кличко.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе этой политической силы, партийцы, в частности, отметили: "Депутаты проголосовали за это решение, даже не имея пояснительной записки или приложения с перечнем имущества, которое передается в уставной фонд. Из-за этого столичная община теряет влияние на имущество КП "Киевпастранс", включенное в уставной фонд. Поскольку, в случае невозвращения кредита по очередному залогу, подвижной состав, земли и помещения предприятия у городской общины могут забрать через суд. Киевляне будут вынуждены дополнительно платить за услуги только потому, что после банкротства предприятие окажется в частных руках".
По данным представителей Блока Кличко, часть КП "Киевпастранс", принадлежащая территориальной общине, уже 3 года находится под залогом. Они также отметили, что еще 28 сентября 2006 года Л.Черновецкий подписал решение о передаче под залог для получения кредита 5 целостных имущественных комплексов депо. Благодаря этому, по их словам, уже в следующем году КП "Киевский метрополитен" и КП "Киевпастранс" привлекли от Европейского банка реконструкции и развития кредиты в размере 40 млн. евро и 60 млн. евро соответственно.
"100 млн. евро власть "освоила" по-своему. Вместо того, чтобы установить одну систему видеонаблюдения, внедряются сразу три! Обновление подвижного состава метрополитена по-черновецки - это покупка одного поезда, который курсирует на Сырецко-Печерской линии! Что касается обновления парка "Киевпастранса", то нам до сих пор не ответили, на каких маршрутах курсирует тысяча новых автобусов, которыми хвасталась власть", - заявили в Блоке.
Напомним, ранее Блок Кличко инициировал создание реестра "неприкосновенных" предприятий столицы, которые не подлежали бы приватизации, а их имущество не передавалось бы под залог.
Сообщить модератору   Записан

Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
Caxa
Писатель
***

Карма: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 Августа 2009 в 17:27:53 »

1)
Обновление подвижного состава метрополитена по-черновецки - это покупка одного поезда, который курсирует на Сырецко-Печерской линии!
Как запустят новые участки - тогда и нада закупать еще поезда. Зачем они сейчас нужны?
При Черновецком открыт только один новый участок - Бориспольская-Красный Хутор. Для сохранения интервала нужен был 1 поезд. Вот его и купили. И раньше, когда открывали новые участки - докупали поезда. Например, после открытия Житомирской-Академгородка докупили 7 поездов
2)
на каких маршрутах курсирует тысяча новых автобусов, которыми хвасталась власть",.
Тысячи новых автобусов в Киеве не было даже во времена СССР. (В начале 90-х их ВСЕГО было около 1000)

3) Боян - об этом все писали более месяца назад
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009 в 17:39:13 от Caxa » Сообщить модератору   Записан
Алекс1
Модератор
Балабол
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Карл Густав Эмиль Маннергейм 1867- 1951


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Августа 2009 в 22:12:20 »

1)
Обновление подвижного состава метрополитена по-черновецки - это покупка одного поезда, который курсирует на Сырецко-Печерской линии!
Как запустят новые участки - тогда и нада закупать еще поезда. Зачем они сейчас нужны?
При Черновецком открыт только один новый участок - Бориспольская-Красный Хутор. Для сохранения интервала нужен был 1 поезд. Вот его и купили. И раньше, когда открывали новые участки - докупали поезда. Например, после открытия Житомирской-Академгородка докупили 7 поездов
2)
на каких маршрутах курсирует тысяча новых автобусов, которыми хвасталась власть",.
Тысячи новых автобусов в Киеве не было даже во времена СССР. (В начале 90-х их ВСЕГО было около 1000)

3) Боян - об этом все писали более месяца назад

Отлично некто не спорит!!!
Сообщить модератору   Записан

Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!