MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
21 Августа 2018 в 02:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КИЕВ, Маршрутка №231  (Прочитано 7724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m1m
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
« : 25 Марта 2008 в 19:06:15 »

Повышена цена с 1грн. до 1,5грн. количество автобусов уменьшено, интервал увеличен почти в два раза, утром переполнена (забита), останавливается через каждые 200м, в том числе в местах запрещенных ПДД !!! в часы пик - катастрофа!!! За год поезда на этом маршруте не получил ни одного талона за оплаченный мною проезд!!! Если власть имеет власть - покажите это !!!! ПОМОГИТЕ !!! Это единственный маршрут с Кадетского Гая в центр который пользуется большим спросом !!! Примите меры !!!  (или перешлите это сообщение тому кто может помочь)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2008 в 19:21:48 от m1m » Сообщить модератору   Записан
Сергей Лубнин
Главный модератор
Мега писатель
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 Марта 2008 в 15:28:18 »

 Гм... За информацию о повышении цены огромное спасибо! Это повышение связано с тем, что частным перевозчикам разрешили устанавливать любой тариф в пределах 1,75 грн. Цена на проезд поднялась во многих маршрутных такси, кроме принадлежащих КП "Киевпасстранс" и некоторым частным перевозчикам. По мере возможности мы обновляем информацию об изменении цен на сайте.
 На счет уменьшения количества автобусов и увеличения интервала... Второе следует из первого. А первое следует из того, что водители увольняются, так как работают по принципу "сдал план хозяину, заплатил за путевку, заправил автобус, а что осталось - себе". Остается "себе" намного меньше, чем было еще год назад, поэтому многие водители переходят к более крупным перевозчикам или вообще уходят с маршруток. Перевозчик, в свою очередь, не торопится обновлять парк машин, из-за чего они ломаются чаще и не выходят на линию. Добавьте к этому еще пробки на ул. Саксаганского, бульв. Шевченко, ул. Красноармейской, Толстого... А час-пик для Киева - это в последние 5-6 лет почти всегда катастрофа...
 По поводу остановки через каждые 200 м... Если бы так было, то жаловаться было бы не на что. Может вы нолик лишний случайно дописали? Smiley А остановка в запрещенном месте - это действительно одна из самых главных проблем маршрутных такси. Но в ней виноваты не только водители, но и пассажиры. Очень часто можно видеть, как пассажир на ходу открывает двери, пока маршрутка медленно тянется в пробке, и выскакивает из нее в среднем ряду. Или же просит водителя остановить "во-о-т тут, возле этого столба", а если водитель отказывается, то пассажиры часто обижаются... Я думаю, что эту проблему можно решить, обязав маршрутные такси останавливаться только на остановках общественного транспорта, а на тех участках, где остановок автобусов/троллейбусов/трамваев нет, сделать остановки специально для данного маршрута. Но! Здесь начинается самое интересное: как только маршрутное такси будет "привязано" к обязательным остановкам, оно перестанет быть маршрутным такси и превратиться в обычный автобус Smiley Можно, конечно, сделать так, как сделано в Европе: обязательными остановками на маршруте являются только конечные, а все остальные - по требованию. Для этого автобусы оборудованы специальной сигнализацией для водителя (как, кстати, и большинство наших автобусов и маршруток. Просто ею почти никогда никто не пользуется, и по привычке орут на всю маршрутку). Когда никто не собирается выходить и никто не останавливает автобус на остановке, он просто проезжает мимо. Но останавливаться где-либо, помимо обозначенных остановок, водитель не имеет права, вне зависимости от того, разрешена там правилами остановка или нет. Но введение этой системы возможно только при довольно высоком уровне дисциплины как водителей, так и пассажиров, так что у нас ее введут еще нескоро, к сожалению Sad
 Талоны... Вторая главная, если не первая, проблема маршрутных такси. И тоже имеет две стороны. С одной стороны, у пассажира отсутствует подтверждение права на проезд (за что, кстати, полагается штраф в 20-ти кратном размере от стоимости проезда) и при ДТП или других неприятностях будет оень тяжело доказать, что Вы ехали именно в этом автобусе именно в этот момент... С этой же "стороны" находится учет выручки и, соответственно, отчисления в казну государства: нет проданного и записанного в книгу билета, значит нет и полученных с пассажира 1,50 грн., с которых надо платить налог. С другой стороны, выдача билетов увеличивает вдвое время простоя автобуса на остановке (отсюда увеличение времени проезда, интервала, создание дополнительной помехи другим участникам дорожного движения) или же поездка становится вдвое опаснее, если водитель "для ускорения процесса" выдает талоны во время движения... Решается эта проблема тоже довольно просто - кондуктор. Но кондуктор - это человек, которому надо платить зарплату, а зарплату у нас в стране платить, как известно, не очень любят...
 Теперь к вопросу о власти... Власть всегда имеет власть. Но только там, где ей нужно. А решение проблем общественного транспорта, в том числе и маршруток, требует капиталовложений и немалых. Тогда как у власти всегда есть более важные дела, на которые можно потратить деньги. Но это уже политика, а мы стараемся быть подальше от нее, так как работаем исключительно на добровольных началах и из человеколюбия, а этот сайт создан с целью сделать более доступной информацию о возможностях и условиях передвижения на общественном транспорте. Повлиять каким-нибудь образом на создавшуюся ситуацию мы, к сожалению, не в силах. Можем только посоветовать, куда позвонить (051 или 2356495 - начальник управления координации работы транспорта и безопасности движения), и переслать сообщение управлению связи и транспорта КГГА. Можете посетить их сайт и послать им Ваше сообщение (http://transport.kmda.gov.ua/cgi-bin/val.sh?v=0&p=p0058). Но вот поможет ли это, я не уверен...
 Из микрорайона "Кадетский Гай" в центр ходит также троллейбус № 40 (конечная в 200 м от М "Республиканский стадион"), маршрутное такси № 176 до М "Лыбедская" и маршрутное такси № 196 до М "Лукьяновская" (хотя это уже не совсем центр).
 С уважением, администрация сайта marshrutka.com.ua
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008 в 23:27:36 от Сергей Лубнин » Сообщить модератору   Записан
m1m
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 17 Июля 2012 в 10:46:31 »

 Сегодня 17.07.2012 простоял на остановке (ул.Эрнста) в ожидании 231 маршрутки с 9.15 до 9.45 (будний день, лето, пробок нет) не дождавшись словил такси и за 50грн. доехал на Бессарабку , в итоге - выговор за опоздание и хреновое настроение на всю неделю.... Ждите отзывов от соседей которые тоже сегодня утром загорали на остановке.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!