MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
21 Октября 2018 в 08:49:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обследование пассажиропотока (транспортного потока)  (Прочитано 4291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MORRO
Модератор
Мега писатель
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410



Просмотр профиля WWW Email
« : 04 Декабря 2009 в 17:59:01 »

Вот решил проверить какие же интервалы у наших маршруток и заодно узнать какой пассажиропоток примерный

Дата и время обследования - 3 декабря 18:00-18:25
Место (участок) - бул.Шевченко - ун.Украина

(только маршруты следующие в торону старого центра)


Таблица 1. Минуты прохождения.
№ маршрута - на какой минуте проехала маршрутка
40 - 4,7,13,18,20
46 - 1,6,12,19,22
52 - 5,11,18,22,24
55 - 10,21
61 - 6,13,16,17
62 - 1,5,10,12,16,19,21
63а - 2,3,5,8,11,19,20,21,25
68 - 2,5,8,15,19,23
69 - 1,10
72 - 3,5,15,19,25
75 - 2,10,16,17,20,25
76 - 5,6,13,15,17,21,25
77 - 15,17,21
79 - 2,10,12,19,23
80 - 8,10,17,21,24
81 - 6,16
84 - 3,11,23
85 - 1,6,11,17,23,25
88 - 6,11,15,20,21
89 - 1,2,6,9,11,13,17,19,22,25
93 - 14

Таблица2. Интервалы между минутами прохождения.
№ маршрута - интервалы между минутами (факт)
40 - 3,6,5,2
46 - 5,6,7,3
52 - 6,7,4,2
55 - 11 - 15
61 - 7,3,1
62 - 4,4,2,7,2
63а - 1,2,3,8,1,1,4
68 - 3,3,10,4,4
69 - 9
72 - 2,10,4,6
75 - 8,6,1,3,5
76 - 1,7,2,2,4,4
77 - 2,4
79 - 8,2,1,6,4
80 - 2,7,4,3
81 - 13
84 - 8,15
85 - 5,6,6,6,2
88 - 6,3,5,1
89 - 1,4,3,2,2,4,2,3,3
93 - 15

Таблица 3. средний интервал.
№ маршрута - средний интервал
40 - 5
46 - 5
52 - 5
55 - 15
61 - 5
62 - 5
63а - 5-2
68 - 5
69 - 10
72 - 5
75 - 5
76 - 5
77 - 5
79 - 5
80 - 5
81 - 15
84 - 10
85 - 5
88 - 5
89 - 5-2
93 - 15-30

Как видим, более чем у половины маршрутов интервал составляет 5 минут и менее. А маршруты обслуживают в основном Спринтеры, кроме 89 Богдан и 68 Дельфин. При этом практически все микроавтобусы были заполнены на 100%, а это 18 сидячих и 10 стоячих (в Спринтере) и в среднем в каждом микроавтобусе 30-35 человек, а в Богдане и все 50...

Таблица 4. Пассажиропоток на Шевченковский.
№ маршрута - средний интервал - кол-во пассажиров
28 - небыло
72 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин   \
79 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин    -- общий 20 чел/мин
89 - 3 мин - 50 чел за 3 минуты - 8 чел/мин /

общий пассажиропоток
20 чел/мин
100 чел/5мин
200 чел/10 мин
1200 чел/час

и около 5 млн чел в год ! - и это только с проспекта на Шевченковский.

Таблица 5. Пассажиропоток на Космос.
№ маршрута - средний интервал - кол-во пассажиров
40 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин  
46 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин  
63а - 3 мин - 30 чел за 3 минуты - 10 чел/мин  
76 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин  
77 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин    
80 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин  
85 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин

общий пассажиропоток
46 чел/мин
230 чел/5мин
460 чел/10 мин
2700 чел/час

Таблица 5. Пассажиропоток на Пески (без 84).
№ маршрута - средний интервал - кол-во пассажиров
61 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин  
62 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин  
75 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин  
81 - 15 мин - 30 чел за 15 минут - 2 чел/мин  
88 - 5 мин - 30 чел за 5 минут - 6 чел/мин    

общий пассажиропоток
26 чел/мин
130 чел/5мин
260 чел/10 мин
1500 чел/час


Вывод:
Если принять основной интервал 5 минут (как самый приемлемый) с каждого района, то получиться:

Шевчик 100 чел/5мин =

Космос 230 чел/5мин =

Пески 130 чел/5мин =


Но это грубый расчёт.

А если взять отдельный маршрут, на пример 89 Богданы, который ездит со средним интервалом 3 минуты и средней заполняемостью 50 человек в каждой машине, при это есть ещё практически полностью дублирующий маршрут 79 Спринтеры - всё это в совокупности даёт пассажиропоток не менее 80 человек за 5 минут.
То по логике вещей это должно было выглядеть так:
1. Пессимистический (жадный) вариант.

Пассажировместимостъ:
полная 80
для сидения 24

2 Оптимистическая (щедрый) вариант.

Пассажировместимостъ:
полная 120
для сидения 30


3. Наш вариант (дебильный)

общее количество вместе со стоящими пассажирами 46
количество пассажирских мест для сидения 22



В общем делаем выводы !!!
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009 в 18:00:51 от MORRO » Сообщить модератору   Записан
Margo
Старожил
*****

Карма: 3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2 339



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 04 Декабря 2009 в 19:12:04 »

на сколько я наблюдала 88 маршрут имеет больший интервал - где-то минут 10. у 52 тоже иногда большой интервал движения - 10,15 мин.,это редко бывает
Сообщить модератору   Записан

водитель - это состояние души
MORRO
Модератор
Мега писатель
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 05 Декабря 2009 в 19:31:03 »

за 88 ничего не скажу, так они ездили в тот день, у них и 6 минут была разница и 1 минута.

а вот 52 в среднем получается интервал 5 минут, хотя вчера пока ждал свою маршрутку, то 52 за минуту было аж 3, видимо где-то насобирались вместе, наверно на плотине было скопление.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!