MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
21 Апреля 2019 в 08:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Такси "Тройка"  (Прочитано 6983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лена
Гость
« : 19 Мая 2008 в 12:43:56 »

Добрый день! За многие годы пользования такси впервые попала в такую ситуацию: Вызвала такси. Диспетчер назвал сумму. Водитель такси катал нас по всяким трущобам, минут 10 ругался со своей барышней по мобильному телефону, вел автомобиль так, что даже мне как любительнице острых ощущений стало страшно,  покружил нас вокруг перерытого Хрещатика, а когда прибыли на место назначения стребовал вместо 56 грн. 70, аргументируя тем, что Хрещатик перерыт. Я хотела заплатить 56 грн. так как назвал диспетчер, но у меня оказалось только 100 грн. одной купюрой. Пришлось ее дать. Таксист вернул мне 30 грн. сдачи и высадил из машины. Уже третий день пытаюсь выяснить у руководства такси нормальный ли это уровень сервиса в их компании - безрезультатно. Поэтому хочу всем посоветовать: НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТАКСИ "ТРОЙКА"
Сообщить модератору   Записан
sirius
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


mnogodeneg.kiev.ua


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008 в 17:12:08 »

К сожалению, такой же уровень сервиса в большинства служб такси. А причина произошедшего - в организации работы этой службы (как, впрочем и многих других). И эту причину, я считаю, надо понимать всем, чтобы ситуация изменилась к лучшему. Дело в том, что "служба такси" - это не четко организованная структура, как большинство думает. Часто даже бывает, что это даже не предприятие, а всего лишь частный предприниматель. И занимается этот предприниматель, как Вы думаете, чем? Информационными услугами! Или диспетчерскими услугами, если Вам так больше нравится.  А водители -- это частные предприниматели с автомобилями. А то и не частные предприниматели, а просто водители с автомобилями. Дисперская служба получает процент от той суммы, которую Вы (или другие пассажиры платят водителю за проезд).  При такой ситуации ни диспетчерская служба, ни водитель не очень-то заинтересованы в справедливой оплате, прозрачных и четких тарифах.
Почему так? Потому что у нас есть законодательство, при котором иначе и не получается.
Сообщить модератору   Записан
edinoetaxi
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 06 Декабря 2008 в 10:13:45 »

К сожалению, такой же уровень сервиса в большинства служб такси. А причина произошедшего - в организации работы этой службы (как, впрочем и многих других). И эту причину, я считаю, надо понимать всем, чтобы ситуация изменилась к лучшему. Дело в том, что "служба такси" - это не четко организованная структура, как большинство думает. Часто даже бывает, что это даже не предприятие, а всего лишь частный предприниматель. И занимается этот предприниматель, как Вы думаете, чем? Информационными услугами! Или диспетчерскими услугами, если Вам так больше нравится.  А водители -- это частные предприниматели с автомобилями. А то и не частные предприниматели, а просто водители с автомобилями. Дисперская служба получает процент от той суммы, которую Вы (или другие пассажиры платят водителю за проезд).  При такой ситуации ни диспетчерская служба, ни водитель не очень-то заинтересованы в справедливой оплате, прозрачных и четких тарифах.
В принципе все именно так - и тарифы повышаются не от того, что увеличились цены, расходы или что-то подобное - а от того, что на собрании водителей было принято решение повысить тарифы.
Но в ситуации у девушки не у всех так грустно - есть действительно службы, в которых водитель не имеет права назвать тариф - его называет только диспетчер даже при окончании поездки
Сообщить модератору   Записан
Andrei
Гость
« Ответ #3 : 30 Марта 2009 в 04:27:51 »

Оченб жаль Вас, Леночка,что попали в столь неприятную ситуацию,но скажу Вам, это человеческий фактор, а не работа службы такси.
Я перепробовал почти все такси Киева и могу сказать, что по уровню сервиса и качеству машин (а это решающие для меня факторы) этому такси мало равных.
Поэтому в следующий раз пусть водитель за Вами бегает и разменивает 100 грн - это ЕГО забота!!!!
Сообщить модератору   Записан
TTV
Гость
« Ответ #4 : 07 Мая 2009 в 09:24:19 »

Простите меня на грубом слове, но это гнуснейшее такси, с которым мне, к сожалению, довелось познакомиться. Дисперчеры неприкрыто хамят, вызванные машины в срок не приходят. Из-за одного такого случая мне пришлось, что называется, помахать ручкой вслед уходящему поезду, на который я не успела. Рекомендую всем это службой не пользоваться.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!