MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
14 Октября 2019 в 00:49:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GPS Мониторинг, Контроль пассажиропотока, Контроль топлива  (Прочитано 3267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demurio
Читатель
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : 07 Августа 2009 в 14:19:45 »

Предлагает Вашему предприятию установить оборудование для GPS мониторинга и контроля пассажиропотока Teletrack. Оборудование производиться на заводе компании «Radio Communication Systems» г. Киев. От аналогов систему отличает большая опциональная гибкость и безупречная надеж-ность, cиcтема Teletrack способна конкурировать с оборудованием других производителей на мировом уровне. Абонентское обслуживание осуществляется телематическим сервером компании «RCS»
Принцип работы системы прост, в автомобиле устанавливается блок управления, работающий от автономного аккумулятора, который заряжается от бортовой сети. Время работы от аккумулятора  24 часа в режиме движения и до 192 часов в режиме стоянки. Запись данных производится в собственную память блока, после чего поступает на телематический сервер, обрабатывается и посредством Internet отображается на компьютере диспетчера. В случае отсутствия бортового питания, либо GSM сигнала, данные не теряются т. к. хранятся в энергонезависимой памяти устройства и при первом, даже кратковременном, появлении сигнала, данные немедленно передаются на сервер.
ЧП «Мангуст Донецк» предлагает датчики подсчета пассажиров (накладка на ступеньку) имеющие погрешность до 4%, в то время как, лучевые датчики могут иметь погрешность до 30% и это объяснимо. В дверь автобуса могут входить одновременно 2 человека, кроме того любой предмет, пересекающий луч, может быть посчитан как пассажир, чего не может происходить с датчиками накладывающимися на ступеньки. Этого не происходит по следующим причинам:
на двойную дверь автобуса устанавливается 2 датчика и каждый из двух пассажиров считается отдельно;
датчик не считает ничего что, не соответствует  человеческому весу;
после закрытия дверей датчик отключается концевым выключателем, установленным в дверях, и срабатывание не происходит.
Программное обеспечение позволяет:
следить за передвижением ТС, видеть на карте детали маршрута;
отслеживать скорость на любом 10-50и метровом участке движения;
распечатывать табличные отчеты (разных форм, выбирая из них наиболее удобные для осуществления логистики) о пробегах, стоянках, времени, количествах пассажиров и любых данных, собираемых датчиками, подключенными к блоку управления;
распечатывать графические отчеты обо всех перечисленных данных.

Специалист GPS ЧП "Мангуст Донецк" Дмитрий Дорожкин, www.mangustgps.ucoz.com,
Email: d.dorozhkin@gmail.com, Тел: 8 (050) 959 12 17, 8 (067) 625 16 70
8 (062) 381 76 98, 381 76 99, 337 14 76, 337 13 80
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!