MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
16 Сентября 2019 в 01:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БЮТ: Киевская городская электричка себя не оправдала  (Прочитано 3271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс1
Модератор
Балабол
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Карл Густав Эмиль Маннергейм 1867- 1951


Просмотр профиля Email
« : 04 Сентября 2009 в 23:41:46 »

БЮТ: Киевская городская электричка себя не оправдала

Воспользовавшись городской электричкой сообщением "Троещина-Петровка", жители Троещины добирались на работу в два раза дольше и дороже, чем обычно. Об этом заявили в депутатской фракции БЮТ в Киевсовете.


"Несмотря на все бутафорные старания Леонида Черновецкого, городская электричка не оправдала себя, причем сразу по нескольким причинам. Первой из них является неудобство ее расположения: до электрички с конца настоящей Троещины не так-то и легко добраться - это подтвердили люди, которые решили испытать новый маршрут", - отметил председатель комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи, депутат от фракции БЮТ в горсовете Дмитрий Олейник, которого для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе фракции.


По его словам, жителям ул. Маяковского и ул.Сабурова, чтобы добраться до одного из автобусных маршрутов N60, 61, которыми можно доехать до электрички, нужно воспользоваться еще одним видом транспорта. Он также подчеркнул, что длительность поездки нововведенными маршрутами составляет около 40 минут, тогда как на маршрутке через Московский мост до Петровки, при условии отсутствия пробок, киевляне доезжали за 20 минут.


"Во-вторых, что касается пробок. На дороге, по которой проходят новые маршруты, нет дождевых стоков, и можно только представить себе, в какую сточную канаву она превратится осенью. Как результат - пробки", - отметил депутат.


"Теперь что касается самовольного изменения названия железнодорожной станции с "Городня" на "Троещина". Обычно всеми переименованиями в столице занимается комиссия Киевсовета по вопросам переименований, которая и принимает новые названия. Одна из главных ее функций - следить за уникальностью названий. Но мэр решил пойти по другому пути. Теперь из-за его прихоти в Киеве две Троещины: одна в Деснянском районе, другая - в Днепровском", - подчеркнул Д.Олейник.
Сообщить модератору   Записан

Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
Алекс1
Модератор
Балабол
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Карл Густав Эмиль Маннергейм 1867- 1951


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 Сентября 2009 в 18:28:12 »

Grin Grin Grin Троещина расширяет свои кордоны,пора и на международный уровень уже выходить. rolf rolf rolf
ЗА ТРОЕЩИНУ ВО ВСЕМ МИРЕ!!! drinks
Сообщить модератору   Записан

Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!