Пользуюсь.

Но иногда кажется, что лучше бы не пользоваться!

Вот свежий, буквально вчерашний пример.

2 октября в 16-15 (дождя еще не было) я позвонила по телефону 80508718051 и вызвала по мобильному такси Транзит на адрес: ул. 50-летия СССР, 138а, к шведской прачечной. Машину пообещали через 15 минут. Ждала ее до 16-45, уже под ливнем! Долго пыталась дозвониться (номер был занят), и только с третьей попытки мне внятно объяснили, что свободной машины нет, и мне перезвонят, когда она появится. Никто не перезвонил. Домой пришлось добираться и на маршрутке, и пешком. Результат: кроссовки и сумки полны воды, вся одежда мокрая.

Вопросы:
- зачем обещать машину, если свободной нет?

- почему нельзя перезвонить и прояснить ситуацию?
Выводы:
- такси Транзит больше не вызывать, и друзей-знакомых предупредить о низком качестве обслуживания;

- распространить данную информацию по интернету.
Пожелания:
- желаю, чтобы никто из вас никогда не попадал в подобные ситуации!