MARSHRUTKA форум о транспорте / транспортный форум 
16 Сентября 2019 в 02:24:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
   Начало   Блоги Помощь Поиск Календарь Галерея Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксперт рассказал о киевском транспорте будущего  (Прочитано 2948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс1
Модератор
Балабол
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 543


Карл Густав Эмиль Маннергейм 1867- 1951


Просмотр профиля Email
« : 29 Октября 2009 в 18:03:43 »

Эксперт рассказал о киевском транспорте будущего

Закрытие трамвайной линии по Набережному шоссе лишит Киев перспективной рельсовой системы европейского образца, которая могла бы обеспечить скоростное сообщение в направлении Север-Юг и разгрузить существующие пересадочные узлы метрополитена. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ озвучил директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.


По его словам, благодаря модернизации эта трамвайная линия может стать основой для скоростной рельсовой системы, которая свяжет пересадочный узел "Выдубичи" с Подолом, а также обеспечит дополнительные пересадочные узлы для метрополитена. "Эта транспортная система может связать все три существующие линии метро. Так, например, такая линия может на 15 минут сократить время сообщения для жителей Харьковского массива и Позняков с Подолом, а также снизить нагрузку на пересадочный узел "Дворец спорта" - "Площадь Льва Толстого", - отметил А.Кава.


Эксперт также подчеркнул, что важным для развития этой трамвайной линии как скоростного рельсового транспорта является то, что она проложена по выделенному участку, что делает движение трамваев независимым от транспортных заторов на Набережном шоссе.


По его словам, для реализации проекта скоростной рельсовой системы необходимо продлить имеющуюся трамвайную линию на 2700 метров вдоль Надднепрянского шоссе до пересадочного узла "Выдубичи", а также обустроить пересечение на разных уровнях трамвайной линии и бульвара Дружбы народов в районе эстакады моста Патона.


Напомним, ранее СМИ сообщили, что уже в следующем году на набережной вдоль Днепра в Киеве планируют начать демонтаж трамвайных путей. Эксперты заявляли, что трамвайные линии мешают строительству автомобильной развязки у станции метро "Днепр".
Сообщить модератору   Записан

Мы рождены чтоб сказку сделать былью...
Caxa
Писатель
***

Карма: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Октября 2009 в 18:24:14 »

Эксперты заявляли, что трамвайные линии мешают строительству автомобильной развязки у станции метро "Днепр".

...не станции метро Днепр, а станции метро Почтовая Площадь.
А вообще из практики как Киева так и других городов - еще нигде расширение дороги за счет ликвидации трамвайных линий не приводило ни к чему хорошему - как были пробки так они и остались в тех местах.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!