меня самое больше злит что половина маршруток езди не по Чаривной (на участке Заводская-РОВД), а по верхней улице Уральской - наворотили блин с улицами.
Минусы и требования:
1. После Заводской в сторону центра дорога идёт прямо, а главную сделали на поворот на Уральску - это же нужно было так намудрить, знак видно плохо, водитель по прямой должен пропускать поворачивающих (иногородние залетают там частенько).
Но это ещё ладно, а вот едет маршрутка из центра, естественно заполнена по крышу, и тут начинается: "Отойдите от двери - не видно" - дорога та под углом, и водила нифига не видит из-за пассажиров, воротит голову на 300 градусов - вообщем небезопасно.
Требование - нужно восстановить главную дорогу по Чаривной.
2. Маршруты автобусов - сейчас и по верхней и по нижней (ост.Кутузова) ездят маршрутки в одинаковые районы, это всё хорошо если бы не их интервалы, а именно - выходим и ждём на нижней маршрутку - утром ещё нормально, а вот днём и вечером - это ужас, может приехать, а может и нет - интервалы жуткие. Как следствие - идём на верхнюю улицу Уральскую - благо там интервалы всегда хорошие.
Но спрашивается - зачем там маршрутки? - там с одной стороны гаражи и промзона , а с другой дома. Вот Чаривная проходит по центру 1го Шевчика......
Требование - перенести все маршруты на нижнюю остановку по Чаривной.
3. Состояние дороги, особенно верхней Уральской это вообще страх - ямы, колдобины, плюс переход на "Трёх гномах" (такой себе переход с лестницей которые заканчивается выходом из-за угла на 1ю полосу - экстрим такой особенно зимой...) и вообще двухполосная дорога это же издевательство. Почему бы не ездить по нижней Чаривной - пока ещё нет ям, четыре полосы (в значительной степени) и т.д.
Требования - закончить реконструкцию Чаривной - во всех местах расширить до 4х полос.
Скажите куда обратиться или же всем всё-равно на это ?
